Park Assist - Парковочный автопилот
С помощью 12 датчиков парковки система сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль, пока водитель будет управлять движением машины назад и вперёд.
Trailer Assist - Ассистент маневрирования задним ходом с прицепом
Trailer Assist - Ассистент маневрирования задним ходом с прицепом
Облегчает сложную, особенно для новичков, задачу движения задним ходом с прицепом, например, при заезде на парковку. Водитель с помощью регулятора положения боковых зеркал задаёт на экране в блоке приборов нужное направление, а электроника, ориентируясь посредством камеры заднего вида на положение дышла прицепа, крутит руль. Сначала система по команде водителя с помощью 12 ультразвуковых датчиков найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль, пока водитель будет управлять движением машины назад и вперёд.
Side Alert - система контроля боковых интервалов
Используя 12 ультразвуковых датчиков, поставляемых в составе парковочного автопилота, ассистент предупреждает водителя при маневрировании на малой скорости об опасном сближении со столбами, ограждениями, другими транспортными средствами и даже пешеходами. Система держит ситуацию под контролем на все 360 градусов. При подаче сигналов ассистент учитывает не только расстояние до препятствий, но и угол поворота руля.
Digital Cockpit
Центральный экран инфомедиа-системы позволяет быстро произвести настройки различных систем Multivan. Например, включить (выключить) автоматическую блокировку дверей с началом движения (набора скорости 15 км/ч). Также через меню «Автомобиль» можно настроить работу боковых зеркал: активировать функцию их синхронной регулировки и решить, нужно ли, чтобы, когда вы покидаете машину, зеркала складывались автоматически. Опциональная система выбора режима (профиля) движения также управляется через центральный монитор на передней панели.
ACC - Адаптивный круиз-контроль
Позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: автомобиль сам будет ускоряться в пределах установленного лимита и притормаживать по мере необходимости. Комфортную для себя дистанцию определяет водитель. За дорожной обстановкой следит радар, установленный в решётке радиатора. Даже при выключенном круиз-контроле система продолжает мониторить обстановку: в случае опасного сокращения дистанции она привлечёт внимание водителя или прибегнет к экстренному торможению.
Rear Traffic Alert
Помогает не только выезжать с перпендикулярной парковки, но и в целом облегчает манёвры задним ходом. Радары, установленные в задней части кузова, контролируют обстановку на 180 градусов. В случае опасности — появления транспортного средства, движущегося наперерез, — система предупреждает водителя. Если человек не реагирует, ассистент может инициировать автоматическое торможение. Принципиальное отличие от парктроника — дальность действия: радары видят на десятки метров.
Cross Wind Assist
Новая стандартная функция общего комплекса стабилизации (ESC). На скорости свыше 80 км/ч борется с резкими порывами бокового ветра, которые могут дестабилизировать автомобиль. Электроника в автоматическом режиме выборочно подтормаживает колёса, помогая машине сохранить курс.
Автономный отопитель
Опционально для Multivan предлагается несколько автономных отопительных систем воздушного и жидкостного типа с таймером и дистанционным управлением. Для работы отопители используют дизельное топливо из бака. В самые суровые зимние холода вас будет ждать тёплый салон автомобиля, главное — не забыть заранее активировать систему. Летом отопитель тоже может оказаться весьма кстати. На привале, во время отдыха на природе — сиденья, как видно на фотографии, легко раскладываются в места для сна и отдыха — отопитель намного эффективнее работающего двигателя. А в движении или на стоянке он помогает заведённому мотору быстрее выйти на рабочую температуру.
Мультируль
Имеет размер, как на обычных легковых машинах Volkswagen, что подчёркивает: у Multivan образцовая для такого универсального автомобиля управляемость. Руль отделан натуральной кожей и оснащён клавишами управления инфомедиа-системой, бортовым компьютером, цифровой приборной панелью, адаптивным круиз-контролем и мобильным телефоном, подключённым по Bluetooth. Электрический усилитель меняет производительность в зависимости от скорости и режима движения, а ещё может подсказать водителю нужное направление вращения в сложной ситуации — например, заносе (информацию о том, в какую сторону надо крутить руль, даёт система стабилизации). При заказе опциональных систем помощи, парковочного автопилота и ассистента маневрирования задним ходом с прицепом руль может крутиться сам, быстро и точно, выполняя поставленную водителем задачу.
Штатная навигация
Multivan в исполнении Highline в качестве стандартного оборудования получает не только цифровую панель Digital Cockpit, но и штатную навигационную систему Discover Media. Встроенная навигация и сегодня, когда смартфоны есть практически у всех, не теряет актуальности. Оригинальному навигатору не нужен интернет: подробные карты сразу загружаются в него целыми странами и регионами, а потому доступны в режиме офлайн. Встроенный навигатор не теряется в тоннелях и на сложных развязках, поскольку даже при временной потере сигнала со спутника знает, в каком направлении и сколько проехал автомобиль. Штатный навигатор не надо устанавливать с помощью дополнительных креплений, ему не требуются провода. Наконец, такая система доводит указания самым удобным образом — голосом, временно приглушая звук аудиосистемы, и через экраны в поле зрения водителя. Одновременно можно задействовать и цифровую приборную панель, и центральный дисплей, установив для удобства разный масштаб карты.
Hill Descent Assist - Ассистент спуска
Известно, что резкое нажатие на педаль тормоза при движении вниз по крутому склону грозит опрокидыванием автомобиля (чем выше центр тяжести, тем больше риск). Система Hill Descent Assist, доступная как опция для полноприводных Multivan, поддерживает безопасную скорость движения, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колёса, в то время как водителю остаётся лишь задавать рулём нужный курс. Увеличить или уменьшить автоматически выбранную скорость можно с помощью педалей газа и тормоза.
 «Power Edition» - «ограниченную серия»
Ограниченная серия автомобилей Multivan 6.1 (Caravelle 6.1) с двигателем мощностью 146 кВт, на которую официальными дилерами предоставляется специальная цена, за счет чего разница между максимальной ценой перепродажи автомобилей серии Power Edition и максимальной ценой перепродажи на аналогичные комплектации с двигателем мощностью 110 кВт на 80% меньше, чем такая же разница не в рамках специального предложения. Специальные условия предоставляются на автомобили 2020 г. выпуска, произведенные в период с 36 по 42 календарную неделю 2020 года включительно. Количество автомобилей ограничено. Подробности уточняйте у официальных дилеров.